Грамотный переговорщик в конфликте.Голова в песок или торжество компромисса?!
Известна такая точка зрения: лучше не конфликтовать совсем! Как говорится, «вашими бы устами да мёд пить!» Дело в том, что конфликт интересов разных людей возникает постоянно – жена просит мужа уделить внимание ребёнку, а мужу хочется лежать на диване и смотреть телевизор, мама просит дочку помыть посуду, а дочке хочется поговорить по телефону...
Лидер...Слабый или сильный. Легко ли распознать?!
Хорошие руководители встречаются, но часто или слишком редко – это, увы, вопрос… Конечно, все люди разные: со своими привычками, амбициями, характером, темпераментом и т.д. Сравнивать мягкого и неконфликтного человека, который в любой кризисной ситуации сначала пытается найти хотя бы несколько вариантов решения проблемы мирным путем, с руководителем, который ставит на первое место собственные принципы, гордость и тщеславие, по меньшей мере, глупо.
Семь разных способов завести дружбу с деньгами
Как научиться "дружить" с деньгами? Этим вопросом постоянно задаются очень многие люди и у нас в стране, и во всем мире. На самом же деле, для этого достаточно выполнять ряд нехитрых плавил, изложенных ниже, и тогда количество денег у вас действительно будет увеличиваться. О каких правилах и способах идет речь? Давайте рассмотрим их подробнее.
Тренинг?! Кому он нужен?!
Вы решили провести тренинг продаж для своих сотрудников? Похвально! Только сначала убедитесь в том, что он вам нужен…
Так за что же все-таки платят деньги. Вопрос на миллион?!
Актуальнейший вопрос современности, господа и дамы! Вообще, вопрос всех времён и народов. Потому что деньги – это, возможно, и не «наше всё», но «наше многое» несомненно. Деньги несут множество функций. Главные из них (на мой взгляд) – быть мерилом, оценочным инструментом нашей деятельности, а также, в соответствии с мнением классиков, эквивалентом товаров и услуг.
Эволюция успешного бренда. Как он рождается.
Чаще всего это компания (корпоративный бренд) и/или товар (товарный бренд), причем в любой области. Брендом может быть и целый регион (бренд Эстония), и учреждение культуры (Эрмитаж) или спортивный клуб, например, футбольный клуб «Зенит». Брендом может быть и человек – известный певец, профессиональный спортсмен, актер или писатель.
Мотивация-надо! Самомотивация-хочу! Что же лучше?!
Современный мир – это странная штука. Каждый день миллионы людей слышат слово «мотивация» и воспринимают его как что-то необходимое, что-то само собой разумеющееся. Но действительно ли без мотивации не обойтись? Может, есть что-то важнее?